Михаил Губергриц. Нейминг. Понять. Придумать. Продать

Крепкий бизнес начинается с удачного нейминга. Что поможет придумать сильное название? Как сделать так, чтобы его звучание и смысл попали в самое сердце?
Об этом рассказывают профессиональные неймеры: Михаил Губергриц, основатель агентства LINII, и Светлана Майбродская, автор уникальной методики по созданию названий для бизнесов разного размера – от стартапа до крупных брендов. Они придумали систему из пяти «П» и доказали ее жизнеспособность на примере Street beat, #Когдаявырасту, «Ноу-Хау» и многих других.
Издательство: Эксмо
Год: 2025
Страниц: 304
Формат: fb2, rtf
Язык: русский
Скачать книгу (22,6 МБ):
gefexi 19/11/25 Просмотров: 187
0
